пятница, 13 июля 2012 г.

What' s in the wind?

Привет всем! Как ваши дела? Да, я очень давно не писала. У меня было много дел, и произошло много событий, из-за которых я просто не могла дойти до блога. И вот, наконец, я вернулась и хочу вам рассказать о том, что же нового у меня появилось и вообще о моих делах.  В конце июня в нашем городе как обычно проходит день города. В этот день устраивают шумные гуляния, всякие представления и где-то в 12:00 ночью устраивают салют. В этот день я обычно покупаю шарик, хожу гулять в центр города и обязательно хожу на салют с Juli. Но, увы, в этом году Juli уехала и я на салют не ходила. Погулять я погуляла, причем  в 2 захода вместе с Натюней.



И как я сказала, без шарика не обошлось. Я долго ходила, смотрела, выбирала. Все самые красивые были очень дорогие, а дешевенький не хотелось. В итоге я нашла цветочный магазин, который закрывался (это было уже вечером)  и там мне продали  вот этот со скидкой.

Так же мы с Натюней по случайности нашли палатку с желвачками «Love is…..». Я думала, их не выпускают больше, но как оказалось в Москве есть магазин.  Я купила себе 7 штук. Приятная мелочь это то, что в них есть классные наклейки.

До дня города я ездила в магазин, торговый центр «Дюна»  и там купила себе балетки. Наконец то. Они просто супер. Это настоящая кожа. Они мне так нравятся, такие милые.
Вы не представляете, но еще можно найти автоматы, которые вылавливают игрушки. Это автомат моего детство. Когда мы с папой могли за 4 раза выловить столько игрушек, но потом их подкрутили,  и в них стало сложнее выловить игрушки. И вот недавно я нашла такой автомат в Дюне. Во вторую попытку я выловила этого медвежонка. Он просто чудо. А когда я случайно нажала на него, заиграла музыка. За это я его назвала  «Джекпод».
  Так же я побывала недавно в кинотеатре и посмотрела там Храбрая сердцем. Мультик мне очень понравился, и еще я обнаружила человека паука. Нет серьёзно, огромная вывеска. Я с ней сфотографировалась.

Ну и конечно, как же без флаееров-то. В мою коллекцию вошли  Lol, Храбрая сердцем, Ледниковый период 4, еще печечка Белоснежки и охотника, Королевства полной луны.

Ну и как же без косметики: у меня появилось 3 новых лака. 2 из них – это перламутровый и сиреневый в маленькой баночке – я купила сама. А вот королама от Мэйбелин – купила мама.
Так же моя тетя, хоть и с запозданием подарила мне подарок на окончания. Блеск от Givenchy. Он просто супер.

Ну, в заключении мама мне купила гравюру. Я  уже делала подобные, только у меня была совсем маленькая. А туту мама купила мне большую, с кошкой. Мне она ужасно нравиться. Обязательно ее сделаю в ближайшее время.
Нa этом все. Я была очень рада вам снова писать. Пиши обязательно свои комментарии и вот вам парочка мои фоток на последок и моя кошка

1 комментарий:

  1. Привет)) Фотографии такие добрые, от всего сердца прям))) Ты милая на фото) Какой у тебя рост?) Кошка как будто язык показывает)))))
    Заходи ко мне и становись постоянным читателем http://marina-dreamer.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить