вторник, 16 октября 2012 г.

Паранормальное явление


 На этой недели я все - таки решилась посмотреть  этот фильм. Четно говоря для меня это самой открытие, так как я человек впечатлительный, и чаще всего, такие фильмы, связанные с мистикой на меня плохо влияют, а именно кошмары по ночам, я начинаю озираться по сторонам. Но, когда я посмотрела этот фильм, со мной все было в порядке, и это при том, что фильм меня реально напугал. Ну что ж сюжет:
 Молодая пар, Кети и Мика проживают в доме, который, как они подозревают, посещается некой злой силой. Девушка утверждает, что некий демон преследует ее с восьми лет. Чтобы зафиксировать паранормальнаю активность, они настраивают видеокамеру, чтобы записать свидетельство существования этой силы, появляющейся исключительно ночью, когда они спят. Тут-то и начинается самое интересное… и страшное!
Да, то, что там начинается страшное, это точно. Честно говоря, было очень страшно смотреть этот фильм. Допустим мы сидите спокойно в тишине и тут вам бабах, что-то в дверь резко стукнуло или она закрылась, но самая страшная точка, по моему мнение, это концовка, где главная героиня с лицом демона кинулась на камеру.
Что касается качества, то здесь вы можете быть спокойны, даже не смотря на то, что фильм типа снимается камерой, качество он имеет великолепное. «Хорошая любительская съемка». Да и есть еще одна деталь. Фильм имеет три варианта концовки. Одна это, которая в фильме, вторая доступно только на DVD, а третья вообще не выпускалась.


Еще один плюс, это то, что у фильма есть продолжение. А именно еще 2 части, и третья на подходе. Выходит 18 октября. Мне приятно, что я могу увидеть продолжение. Вторая часть рассказывает о сестре Кети, Кристин, которую тоже преследуют всякие нечисти. А третья, так называемый приквел – то есть, что было до событий, описываемые в первой части. А именно детство Кристен и Кети, и все с чего все началось. Что касается части, которая выходит сейчас, пока я сюжет понять там не могу. И запомните, если вы захотите посмотреть одну из частей, не смотря при этом первую, то потеряете весь смысл, так фильмы связанны между собой и это мне нравиться.
Вообщем могу сказать, что это лучший фильм ужасов, что я смотрела. В меру пугающий и нет так много крови, именно та самая мистика. Мне всегда не нравилось, когда пишут мистика,  а там реально, триллер, где просто тупо режут людей, поэтому это фильм меня в двойне порадовал. А так хорошая, не наигранная игра актеров, в меру криков, и в меру слез. Поэтому моя оценка ♥.

Комментариев нет:

Отправить комментарий