понедельник, 18 июня 2012 г.

Something with Avenger


Как и было сказано в прошлом посте, я заготовила парочку. В первом из которых, я бы хотела вам рассказать, что же у меня есть о моих любимых Мстителях. Эту коллекция я начала собирать, еще с самого начала мая, когда только начала ими бредить. В коллекцию входят: всевозможные фото, обои, постеры – все это в электронном виде, разные видео на компьютере, фильмы железный человек 1,2, Невероятный Халк, огромный постер, плакаты, журналы, тетради, флаееры, наклейки и даже стаканчик из под поп-корна. Мда, скажите вы, а я отвечу – Это для меня целая коллекция, которой я очень дорожу.
Итак, первые в этом списке занимают мои постеры. А точнее сказать один, самый большой и красивый постер в пол стены. Он для меня самый важный из коллекции. Это постер принесла из кинотеатра. Такой же постер есть у Kate.  Мы вместе ходили просить и добрые дяденьки из кинотеатра, спасибо им огромное, отдали нам их. Моего счастья передела не было, когда я развернула его дома и повесила на самую видную и большую стену. Теперь он висит у меня над кроватью, в окружении других постеров и флаееров, а так же распечаток с Мстителями.


Вот он, вот он постер моей мечты. Здоровенный, здоровенный постер. Вы не представляете, как это приятно просыпаться, а над тобой все Мстители в сборе. И самое главное Тони Старк на первом плане еще Тор не далеко.

Следующая моя гордость, это журналы.  Каждый из них по своему крут. Начнем с самого дорого.  TOTAL DVD, который я выклянчила, за 5 по физике, да, да за контрольную (это при том, что у меня по физике твердая 3). Но как оказалось журнал того стоит, написан очень умным языком. И помимо, Мстителей, в этом журнале мне было, что почитать. В основном они пишут о фильмах, пишет очень умный человек, пишут о дисках и об их качествах. Поэтому все 144 страницы я прочитала с большим удовольствие. А 3 страницы про Мстителей содержали, огромное количество информации, которые мне – фанату Мстителей, штудирующему все сайты про них, оказались не известны. Так же в комплекте с журналом попался диск, с каким-то странным фильмом и с трейлерами, среди которых Мстители. Еще там был плакат с Мрачными тенями – тоже приятное дополнение.

Следующий в нашем списке журнал с комиксами  Marvel Special Мстители. В нем я нашла 3 постера, которые теперь красуются на моей стене рядом  с тем прекрасным постером из кинотеатра. В начале журнала есть парочка фактов о каждом герое, дальше идут комиксы. Где-то посередине комиксов есть задания, типа найти отличия или угадай по картинке, кто это из героев. Там даже есть раскраска. Вообще журнал, очень крутой, но можно бы было его и по дешевле продать ahahahah.



Далее у нас идет детский Классный Журнал. Честно говоря, я могла бы этот  журнал и не покупать, так как о Мстителях там на одну страницу и информации, как я говорю с гулькин хрен. Единственное, что спасло положение этого журнала - это наклейки. О да, их там 6. Моя главная гордость наклейка с Тони Старком. Так же там есть Тор, Капитан Америка, Соколиный глаз, Ник Фьюри и о прелесть Локи. А что касаемо постера, то там не большой постер с Мстителями имелся. Так как я покупала этот журнал самым первым и тогда я могла только мечтать о таких журналах, как dvd total и о таких постерах во всю стену, этот журнал был для меня на вес золото.


Ну и последний в моей коллекции журналов Bravo. Информации там, на две страницы, да и то больше картинок. Настоящие факты там имеют, очень маленькое место. Все остальное скорее придуманные факты главного редактора, но суть не в этом. Мне все равно было приятно купить такой журнал с очень красочной обложкой. Постер там отсутствовал. Я лишь уповаю на то, что его могут выпустить в следующем номере.


Да и чуть не забыла. Из журналов у меня ещё есть так называемые « приятные находки». Все они были найдены в моем любимом журнале  7дней. Среди них статья с Робертом Дауни Мл., которого я обожаю, и статься на две страницы о съемках Мстителей.


Продолжая мой список, мы переходи к флаерам. У меня их два вида. Одни мы взяли в кино, другие в Мире книг. По началу, флаеров, которые из кинотеатра у меня было штук 18, начало расти у меня на глазах. В каждый свой поход по магазинам я не упускала шанса взять печечку, в итоге у меня накопилось к сегодняшнему дню 104 штук. Конечно, по сравнению с Kate и с ее 300 коллекцией флаеров я не могу соревноваться, но мне все же приятно брать свою пачку в руки. Другие флаеры из магазина, их количество так и не увеличилось с первого раза и у меня их 6 штук.


 
По началу их было столько...
          .... а затем их стало столько

 Из мелких приятных штучек, я бы выдвинула тетрадки с Железным человек. Так же знаменитый стаканчик из под попкорна.  Не правда ли приятная мелочь?

Что касаемо фильмов, в своей коллекции я имею прекрасный экземпляр Невероятного Халка и железного человека 1, 2 часть, но они у меня оба на компе. Моя мечта это купить Тора и Капитана Америку в таком же качестве, что и Невероятный Халк. Ну и конечно Мстителей.

На компьютере я обладаю прекрасной коллекцией разных картинок и видео, все они были найдены в укромных уголках и просторах интерната. Среди них обои, постеры, фотографии с фильма, со съемок, с премьер и даже анимашки. А еще огромное количество понравившихся мне фан-артов и приколов.



На этом все. Я надеюсь, вам моя коллекция понравилась, и вы не считаете  меня сумасшедшей фанаткой.
И мой вопрос на сегодня: Что у вас есть с Мстителями?  Ответы в комментарии

1 комментарий:

  1. Kate можно и не называть -_- Стаканчик на подоконнике круто смотриться:)

    ОтветитьУдалить