среда, 7 ноября 2012 г.

Рецензия: Знакомство с родителями


А вы когда-нибудь смотрели «знакомство с родителями». Большинство из вас ответят, что да. И это понятно, ведь  «знакомство…» одна из самых известных комедий. Вот и я решила посмотреть, и была в восторге.
   Сюжет: Обладатель замечательной фамилии, санитар Грэг Факер , отправляется за город, чтобы познакомится с родителями своей девушки Пэм. Здесь Грэг собирается торжественно просить руки возлюбленной. Но, к несчастью, Грэг — парень невезучий, и любые благие начинания в его исполнении превращаются в сущий кошмар.
Несчастный Факер и в самом страшном сне не предполагал, какие его ждут испытания. Дело в том, что отец Пэм, Джек Бернс, — отставной сотрудник ЦРУ, устраивает приятелям дочери свою особую и жесткую проверку. Эта проверка включает в себя даже специальный тест на детекторе лжи!
Смешная, но в то же время романтическая комедия. Люблю такие фильмы, над которыми можно смеяться всю продолжительность фильма. И самое главное приятна некая «уютная» обстановка фильма. И неподражаемый Роберт де Ниро, который просто великолепен в роли отца, бывшего агента ЦРУ. Я всегда обожала Роберта де Ниро, особенно мне он нравиться в «звёздной пыли»  А так же Бен Стилер, который играл робкого и ранимого зятя.
Еще одна приятная деталь – это продолжение, « знакомство с Факерами». Как я говорила мне, всегда импонируют фильмы с продолжением, потому что всегда приятно узнать, что будет дальше с понравившимися тебя героями. Так что, если соберётесь, посмотреть легкую романтическую комедию - «знакомство с родителями» подойдет идеально. Искрометные шутки придадут вам отличное настроение.
Моя оценка – безусловно, за такую великолепную комедию, да с такими актерами, и еще и с продолжением, только так.
P.S особенно обратите внимание на прелестного кота, мистера Джигси, я от него в восторге

1 комментарий:

  1. Хэээй!
    Взаимная подписка;)
    http://alinatadevosian.blogspot.ru/
    Интересный блог,кстати.Продолжай в том же духе)))

    ОтветитьУдалить