четверг, 19 апреля 2012 г.

Рецензия: Голодные игры


     Рецензия на книгу? Да странно, ведь, пока я написала рецензии только на фильм и сериал. Но я сама и ожидала, что мне так это книга понравиться и мне захочется этим поделиться с вами. Многие, кто читал эту книгу, прочитав мою рецензию, подумают – какая хрень, но все - таки. Я пишу эту рецензию по своему мнению и впечатлению!!! Так, как у меня сломана нога, и заняться мне не чем, кроме, как, конечно, учить билеты, я с большим удовольствием прочитала книгу и пришла от нее в восторг!
                   Книга:
Будущее. Каждый год в наказание за мятеж двенадцать дистриктов Панема – должны выбирать по одной девушке и по одному юноше от двенадцати до восемнадцати лет, обучать их искусству выживания и готовить к Голодным играм, в результате которых в живых останется только один участник. От 12 дистрикта  жребий выпадает юной Китнисс Эвердин, и тайно в нее влюблённому Питу Мелларку. Попав в Капитолий, главные герои готовятся к играм и встречают всех остальных 22 игроков. Пройдя через огромное количество препятствий и испытаний, борясь за жизнь, главным героям удается выжить. Не смотря на сильных соперников – Профи из 1,2 и 4 дистриктов и на кровожадных животных и пожары.
У книги есть продолжение. Это целая трилогия: И вспыхнет пламя, Сойка-пересмешница. Вторую, третью я прочитать еще не успела, но обещаю, что прочитаю.
  

                     Фильм: 


Сразу после того, как я прочитала книгу, мне удалось посмотреть фильм. Плохого качества, но не суть. Я была так же в восторге от него! Единственное, что слишком много времени уделили подготовке и поэтому, сами игры получились какими-то сжатыми. Но впервые я увидела экранизацию, в которой события происходят точно по сюжету в книге. Советую всем посмотреть! Дождаться на DVD обязательно, оно того стоит.







   Главные герои:
Мне очень хочется вам рассказать об основных персонажах


Китнисс Эвердин – Дженнифер Лоуренс 
Главная героиня трилогии, от лица которой и ведется повествование. Проживает в Дистрикте-12 с матерью и младшей сестрой Прим. Когда Китнисс было 11 лет, ее отец погиб во время аварии на угледобывающей шахте, в результате чего Китнисс была вынуждена принять на себя роль кормильца и добытчика, занявшись, вопреки запретам Капитолия, охотой и собирательством за пределами Дистрикта. По сюжету девушку оказывается в центре любовного треугольника. Между Питом  Мелларком и Гейлом  Хоторном.
По истине актрису подобрали очень подходящую.

Пит Мелларк – Джош Хатчерсон 
Шестнадцатилетний сын пекаря, второй трибут Дистрикта-12, одноклассник Китнисс. С пяти лет Пит тайно влюблён в Китнисс (несмотря на то, что Пит и Китнисс учились в одном классе, они не дружили и практически не общались, так как Пит принадлежал к детям состоятельных торговцев, а Китнисс — к детям из Шлака, самого бедного района Дистрикта-12). Узнав об этом факте, менторы (наставники) трибутов решают сыграть на влюблённости детей, вызвав симпатии публики и спонсоров. Во время игры, Пит объединяется с Профи, что бы спасти Китнисс от них. За что парень получает ножевое ранение в драке с Катоном и чуть не погибает из-за потери крови.
Гейл Хоторн — Лиам Хемсворт 
Восемнадцатилетний парень из родного города Китнисс, её лучший друг, с которым они вместе охотились, собирали съедобные растения. Имея схожие характеры, Гейл и Китнисс договорились всегда заботиться о семьях друг друга. Гейл давно влюблен в Китнисс, он даже предлагал ей сбежать из дистрикта, чтобы избежать жеребьёвки.
Хеймитч Эбернети — Вуди Харрельсон 
Один из двух (единственный живой) жителей Дистрикта-12, кто когда-либо побеждал в Голодных играх до событий, описанных в трилогии. В виду своего давешнего чемпионства (Хеймитч выиграл предыдущие Квартальные Игры в возрасте 16 лет, использовав силовое поле вокруг арены, чтобы обхитрить своего противника), Эбернети вместе с Эффи Бряк, назначенной из Капитолия, становятся менторами Китнисс и Пита.
Эффи Бряк — Элизабет Бэнкс
Ментор Двенадцатого Дистрикта, назначенная Капитолием.
Цинна — Ленни Кравиц 
Стилист Китнисс на Играх. Именно с ним у Китнисс складываются очень, тесные дружеские отношения. Я восторге от Ленни Кравица в этом фильме. Думаю, что каждый бы хотел поработать с таким стилистом.
 Стэнли Туччи — Цезарь Фликерман
Жизнерадостный ведущий. Ежегодно он берет интервью у всех трибутов. Он знает, как найти общий язык с трибутами, даже с очень замкнутыми, как Китнисс.
       Катон –  Александр Людвиг 
Трибут из 2 дистрикта. Самый опасный из всех участников. Родом из богатой семьи и специально подготовленный к этим играм – Профи. «Машина для убийства» - как называют в его книге. После схватки у рога изобилия Профи объединяются во главе с Катоном. С самого начала игры он пытается уничтожить Китнисс. В конце книги и  фильма он остается последней выжившей угрозой для Пита и Китнисс. Погибает от стрелы Китнисс.
Самый мой любимый участник игр  и на данный момент самый любимый плохой герой.

Диадема – Левен Рэмбин 
Трибут из 1 дистрикта. Милая и симпатичная Диадема является Профи и во время игр объединяется с  остальными Профи. Погибает от укуса пчел.
Мирта – Изабель Фьюрман
Трибут из 2 дистрикта. Мирта отлично владеет ножами. Ближе к концу она и Катон остаются единственными Профи из всех. Погибает от рук Цепа.
Марвел – Джек Куэйд 
Трибут из 1 дистрикта. Марвел убивает Руту, кинув в нее копье. Сам он погибает от стрелы Китнисс.
Рута – Амандла Стенберг 

Трибут из 11. Маленькая Рута становиться другом Китнисс, но погибает от рук Марвела. Девочка хорошо умеет лазить по деревьям
Цеп – Дайо Океньи 
Трибут из 11. Цеп очень сильный. Он убивает Мирту, когда узнает, что она убила Руту (хотя это не так)
Лиса – Жаклин Эмерсон 
Трибут из 5 дистрикта. Самый хитрый участник игр. Лиса очень долго держится в играх, питаясь тайком запасами Профи.

На этом все!!! И вот мои вопросы на сегодня: смотрели ли или читали Голодные игры? Какое впечатление они у вас вызвали?

              А вот вам парочка моих фоток в обработке



2 комментария:

  1. Классный пост) Очень грамотный) Уже скачала, буду читать

    ОтветитьУдалить
  2. мирта-засранка, выражение лица, больше ничего не могу сказать)
    эффи-моя любовь меган фокс.
    а благодаря моему придуманному "ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ" рассказу я выучил географию)

    ОтветитьУдалить