понедельник, 23 апреля 2012 г.

Freedom, shopping, friendship


Привет! Я хочу с вами поделиться новостями. Так как я человек целеустремлённый, то теперь для себя в жизни я обозначила три важных вещи:
- Сдать хорошо экзамены и пройти в 10 класс
- Отрастить длинные волосы
- Улучшить блог, а тем самым повысить количество читателей.
 Итак, новости.  На прошлой недели, после полтора месяца проведенных дома, я вернулась в школу. На конец-то. Слава богу,  пока я была на больничном, ко мне ходили учителя. Можно сказать, что пропустила я не очень много. Но не которое я все - таки упустила. В первый день своего пребывания в школе, я не верила вообще в то, что я в школе. Честно говоря, все время пока я была дома, мне снилось, что я хожу в школу. Порой, мне даже снилось, что я хожу в школу с гипсом (ahahahaha).



И вот в субботу я на конец выбралась погулять. Компанию мне составила наша любимая модница Juli. Я увидела наш любимый город, кинотеатр и любимые центральные магазины. Честно говоря, меня всегда пугает паводок после зимы. Уровень воды всегда достаточно хорошо поднимается, но в этом году было что-то ужасное. Затоплен, фактически весь причал речного вокзала. Я не говорю о том, что затопило, еще и нижнюю набережную. Поэтому через мост мы прошли, как можно быстрее. Мы очень хотели бы, что б с нами была Kate, но она  была занята. Причина, по которой мы пошли гулять  это – покупки и общение. 
 Изначально планировалось пойти  только в одно место. В итоге мы обошли весь центр города и умудрились посетить еще один магазинчик, который находиться в противоположной стороне.
                    Красавица))

                           Трехсвятская

                 Я)))
           О это наш торговый ценрт, скорее его купол






Я получила море позитива, погуляв с Juli по городу и рассказав ей о моих делах. Смеялись и радовались, как дети. Даже зашли в Чикен Хауз. Да, я как Тони Старк мечтала о чизбургере  и мое желание исполнилось. Мы купили все-то, что я планировала купить. Правда, за чехлом для плеера пришлось обойти достаточно много мобильных магазинов. Дело в том, что мой плеер, он достаточно большой.  Во всех магазинах стандартные чехлы на телефон, в которые он ни как не влезает. Но в итоге я очень рада этому ярко-голубому чехлу.


Именно такие наушники я и хотела.  У меня уже было 2 пары, и все они были белые. В этот раз были только черные, но разнообразие меня радует.  Почему - то мне удобно слушать музыку именно в стерео-наушниках,  а остальным в обычных. Ну, у всех свой вкус.


Еще одна моя большая радость это – флаеры. Наверное,  Kate писала о том, что она таскает флаеры пачками из кинотеатра, объясняя это, тем, что она собирает коллекцию.  Да и я тоже люблю их таскать.  Как это говориться – это у нас семейное! Ahahahah. Только я их беру по 3-4 шт. И вещаю их на стену, поэтому у меня уже тоже есть коллекция. Чаще всего там я вещаю, только флаееры тех фильмов, которые хочу посмотреть или посмотрела, и после этого пришла от них восторга. Если я посмотрела, и мне не понравилось, я снимаю.


Я иногда задумываюсь, хватит ли мне стены под мои фильмы.
На этот раз я порадовала себя новинками: «Морской  бой»  - на который я скоро пойду и «Титаник 3D».

Так же в тот день мы доехали до еще одного магазинчика, который как раз находился в другой стороне от центра города. К этому магазину, мы добирались ели, ели топая ножками.  Juli к тому же была еще и на каблуках, а моя левая нога совсем отвыкла от таких походов и нагрузок. В итоге это был наш победный марш.  А пошли мы в этот магазинчик именно из-за большого бутыля черного лака. О да!! Именно бутыля,  потому что я обожаю черный лак, и маленького флакончика для меня мало. К тому же марка «Helen Black» меня радует. У меня есть 3 флакончика от этой фирмы: красный, коричневый и темно-красный. Предыдущий черный у меня, тоже был от этой фирмы. Я ей довольна, потому что большой флакон, удобная кисточка и быстро сохнет. Так же я купила себе еще один лак, расцветки ядовито-голубой.





Еще я себе купила милые заколочки, да с бантиками. Выбор цвета был очень долгим, поэтому им я очень рада.


И еще один приятный сюрприз, это – то, что я купила номер Bravo, который я пропустила, когда сломала ногу и, обо же мой, там я нашла плакат с « Голодными играми». Моей радости не было предела. Причем, это мой самый любимый постер с фильмом. Именно такой!



Ну, под конец, дня мы ели добрели с Juli домой. Ноя думаю, не смотря на такую усталость, она рада этому походу так же сильно, как и я. Впереди нас ждет сдача экзаменов, поэтому мы редко можем позволить себе выйти погулять из-за подготовки к ним.
На этом все!! Надеюсь, вам было интересно узнать мои новости. Вот вам парочка моих фоток. 



И мой вопросы на сегодня: любите ли вы гулять? Если, да, то хватает ли у вас времени? Ответы в коментарии.

3 комментария:

  1. Юляша китаец:)))
    А ты такая Белла:) А на последних не похож на себя ваще:)
    Мы погуляем, тоже пост напишу:)

    ОтветитьУдалить
  2. Скорее уж японец) Ладно, пусть)

    ОтветитьУдалить
  3. Картинки классные! Город у вас очень красивый)Я тоже очень люблю чёрный лак, и тоже он быстро кончается))
    С флаерами очень хорошая идея)

    ОтветитьУдалить