вторник, 12 июня 2012 г.

Free time


Привет всем. Я очень давно не писала. Причина – экзамены. Теперь, когда я их сдала, я могу спокойно вдохнуть. Впереди меня ждет беззаботное лето, но надо еще на выпускной сходить. Вы  не представляете, как я этого ждала. Если раньше все мои мысли и дни уходили на учение билетов, и я ни секунды не могла потратить на компьютер (даже если и могла то только глубоким вечером, когда не соображала и писать посты не могла). Теперь я могу смотреть телик, сидеть в интернете, сколько и когда захочу. У меня мечта пересмотреть DVD, которые я обожаю. А еще у меня бредовая мечта устроить генеральную уборку дома, потому что я так давно не убиралась, что это моя главная мечта. Очень хочу разобрать свою полку от хлама не нужного мне, и поставить на нее все мое самое любимое, что греет душу теплыми, и приятными воспоминаниями. Как только это сделаю, обязательно кину фотку. Еще я могу спать утром, сколько за хочу, а не подскакивать в 6 часов утра. Написать кучу постов и изменить дизайн блога. А так же идти гулять с любимыми друзьями, не заботясь о времени. Не нужно ни чего учить, не надо не куда спешить.  Наконец жизнь войдет в нормальный ритм жизни. Ах, да и еще можно прочитать книги, которые не успевала прочитать во время учебного года и подготовке к экзаменам.  


                             Freedom!!!
Для тех, кто только перейдет в 9 в этом сентябре, и тот, кто волновался, как я, хочу сказать. Начинаете готовиться с самого сентября и нанимать репетиров тоже. Учите билеты, делайте тренировочные тесты и у вас все будет хорошо. К концу года вы будете готовы. Я сделала ошибку, что начала довольно поздно готовиться, но, слава богу, мне повезло. Не бойтесь экзаменов и будьте уверены в себе. Если рядом с вами будут хорошие люди, которые вас поддержат, как у меня, то это я думаю, предаст силы любому человеку. Поэтому будьте готовы.
На этом свой маленький пост о воодушевлении, я хочу закончить. Впереди обязательно напишу новые посты,  у меня уже стоит в заготовках парочка.

2 комментария: